среда, 25 сентября 2013 г.

АТС "любовь к малышам"

Привет. сегодня хочу показать свои первые Атс-ки. Делала их для проекта скрап-школа в блоге интернет-магазина Заготовочка
 по второму уроку, т.е это моя домашняя работа №2


Палитру я выбирала по настроению и мне кажется такие нежные розовые цвета подходят для детишек.
также с этими атс хочется поучаствовать в

Задании по палитре " Рассвет с Ангелом"


Суть   задания выбрать три  обязательных  цвета  и сделать свои АТСочки. красный,розовый,голубой,белый,желтый,оранжевый,зеленый,светло-коричневый (песочный) и черный.
  Цветов должно быть не менее ТРЕХ, можно больше из палитры, но не меньше,это обязательное условие!!!!!
вот поближе
№1

№2 для П Оля

№3 для П Оля


№5

№6

№7

18 комментариев:

  1. Ой, какие милые АТС. Спасибо от блога АТС-challenge, что вдохновились нашим заданием.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, приятно читать первый отзыв))) тем более, что АТС я делала впервые

      Удалить
  2. Очень-очень нежные АТСочки!!!))))! Спасибо, что вдохновились заданием от ATC-Challenge!

    ОтветитьУдалить
  3. красотища какая,такие нежные!!!! А уже можно клянчить на обмен? я тоже буду делать АТС, но еще в процессе :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибки, тройное приятное удовольствие читать ваш комент... клянчить конечно можно, даже нужно, только две на первой фото слева пока заняты, я позже сфотаю по одной и подпишу номера

      Удалить
  4. Ура!!! это будет моя первая АТС!!! можно мне тогда оставшуюся с крылышками?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. №2 и 3 заняты, значит вам №4... ок

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. напишите адрес, я вам отправлю ее

      Удалить
    4. адрес написала на электронку

      Удалить
    5. Александра, здравствуй!!!! Хочу уточнить получила ли ты мою АТС, а то первый раз отправляла - волнуюсь :) С наступающими праздниками!!!!!!!!

      Удалить
  5. Здравствуйте, Александра! У вас очень интересные АТСочки, жаль, что я последнее время не делаю АТС, но хочу вам предложить обмен на АТС, сделанные моими внучками. Может быть вам что-то понравится... http://www.liveinternet.ru/users/2871013/post287136295/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. добрый день, ваши внучки сделали прелестные атс, но я не собираю атс, а вам вышлю с радостью)))

      Удалить
    2. выбирайте из свободных какую вам)

      Удалить
  6. АТСки трогательные, особенно крылышки понравились)
    Фон у вас хорошо по палитре с картинками сошелся. А вот сердечки/крылышки/бусинки эти здесь вообще не в тему. Оттенок у сердечек уже не пастельно нежный, а насыщенный розовый. И фиолетовые бусинки не вписываются в монохромную палитру. На одной АТСке крылышко вообще желтое. А на дргой, крылышки с синими завитушками.
    В общем полная неразбериха.
    Ну и неаккуратно. Не прямые края у АТСок. Кое-где у вырезанных малышей белая каемка какая-то видна.
    У вас получился бы шебби, если бы вы поменяли цвет ярких элементов (сердечек и бусинок)
    5 баллов.

    ОтветитьУдалить
  7. Какие милые АТС-очки, такие детки чудесные!
    Передаю тебе свою эстафету http://vikascrap.blogspot.com/2013/10/1.html

    ОтветитьУдалить